|
| |
5. Создание условий для возникновения положительных эмоций | ||
5.1. | Проявление интереса к ответам, вопросам, идеям учащихся |
|
5.2. | Соблюдение такта при необходимости исправить ошибку, сделать замечание. |
|
5.3. | Присутствие доброжелательности и теплоты в тоне, мимике и жестах педагога |
|
5.4. | Отсутствие в речи педагога упреков, насмешек, сарказма. |
|
5.5. | Преобладание методов поощрения |
|
6. Обеспечение профессиональной направленности | ||
6.1. | Аккуратность и четкость записей на доске |
|
6.2. | Соблюдение педагогической этики |
|
6.3. | Требовательность к устной и письменной речи учащихся |
|
6.4. | Обоснование использования методов и приемов обучения |
|
6.5 | Освещение связи изучаемого материала с будущей профессией |
|
7. Выводы и предложения | ||
|