5. Создание условий для возникновения положительных эмоций

5.1.

Проявление интереса к ответам, вопросам, идеям учащихся

 

5.2.

Соблюдение такта при необходимости исправить ошибку, сделать замечание.

 

5.3.

Присутствие доброжелательности и теплоты в тоне, мимике и жестах педагога

 

5.4.

Отсутствие в речи педагога упреков, насмешек, сарказма.

 

5.5.

Преобладание методов поощрения

 

6. Обеспечение профессиональной направленности

6.1.

Аккуратность и четкость  записей на доске

 

6.2.

Соблюдение педагогической этики

 

6.3.

Требовательность к устной и письменной речи учащихся

 

6.4.

Обоснование использования методов и приемов обучения

 

6.5

Освещение связи изучаемого материала с будущей профессией

 

7. Выводы и предложения

 

 

Бесплатный хостинг uCoz